насос погружной Grundfos SQ2-85, кабель 80 м

насос погружной Grundfos SQ2-85, кабель 80 мНасосы<br>3 дюймовый многоступенчатый скважинный насос для водоснабжения жилых домов, перекачивания воды из резервуаров, оросительных гидросистем и небольших водопроводных станций. Насос с плавающими колесами, каждое из которых имеет свой подшипник из карбида вольфрамакерамики. Характеристики насоса: плавный пуск, защита от сухого хода, защита от реверса осевого смещения, перенапряжения и падения напряжения, защита от перегрузки и перегрева. Однофазный электродвигатель с постоянным магнитом обеспечивает оптимальную эффективность в широком диапазоне мощностей. Электродвигатель поставляется со съемным кабельным соединителем.<br>Тип воды: Для чистой воды. Тип устройства: Скважинный. Модель: SQ2-85. Насосы
3 дюймовый многоступенчатый скважинный насос для водоснабжения жилых домов, перекачивания воды из резервуаров, оросительных гидросистем и небольших водопроводных станций. Насос с плавающими колесами, каждое из которых имеет свой подшипник из карбида вольфрамакерамики. Характеристики насоса: плавный пуск, защита от сухого хода, защита от реверса осевого смещения, перенапряжения и падения напряжения, защита от перегрузки и перегрева. Однофазный электродвигатель с постоянным магнитом обеспечивает оптимальную эффективность в широком диапазоне мощностей. Электродвигатель поставляется со съемным кабельным соединителем.
Тип воды: Для чистой воды. Тип устройства: Скважинный. Модель: SQ2-85.

Подробнее >>>



насос погружной Grundfos SQ2-85, кабель 80 м

Часы женские наручные Mikhail Moskvin Флора, цвет: золотистый. 1138B8B1 Бирюза зеленая

Часы женские наручные Mikhail Moskvin Флора, цвет: золотистый. 1138B8B1 Бирюза зеленая1138B8B1 Бирюза зеленаяЧасы Mikhail Moskvin серии Флора в ювелирном исполнении комплектуются натуральными камнями(Бирюза зеленая ).Часы "Mikhail Moskvin" серии "Флора" в ювелирном исполнении комплектуются натуральными камнями(Бирюза зеленая ).

Подробнее >>>









L'Oreal Paris Помада-бальзам для губ "Sexy Balm, Infaillible", полупрозрачный, оттенок 110, Ты не в теме, 14 г

LOreal Paris Помада-бальзам для губ Sexy Balm, Infaillible, полупрозрачный, оттенок 110, Ты не в теме, 14 гA8794300Бесконечно соблазнительные губы в любой ситуации! L’Oreal Paris представляет помаду-бальзам Sexy Balm, благодаря которой Вам больше не нужно выбирать между уходом за нежной кожей губ и цветом. Это обязательный продукт для всех, кто не хочет идти на компромисс! Тающая текстура и уникальная формула подарят Вам непревзойденное увлажнение до 12 часов и максимальную защиту, в любую погоду. Легкие полупрозрачные оттенки дарят деликатный цвет, губы выглядят ухоженно и притягательно. С Sexy Balm Вы готовы к любому вызову!Бесконечно соблазнительные губы в любой ситуации! L’Oreal Paris представляет помаду-бальзам Sexy Balm, благодаря которой Вам больше не нужно выбирать между уходом за нежной кожей губ и цветом. Это обязательный продукт для всех, кто не хочет идти на компромисс! Тающая текстура и уникальная формула подарят Вам непревзойденное увлажнение до 12 часов и максимальную защиту, в любую погоду. Легкие полупрозрачные оттенки дарят деликатный цвет, губы выглядят ухоженно и притягательно. С Sexy Balm Вы готовы к любому вызову!

Подробнее >>>




Леггинсы

Леггинсы18700028-7B/46159/8300NЖенские леггинсы oodji Ultra изготовлены из натурального хлопка с добавлением эластана. Модель-скинни дополнена в поясе эластичной резинкой. Выполнены леггинсы в лаконичном дизайне.Женские леггинсы oodji Ultra изготовлены из натурального хлопка с добавлением эластана. Модель-скинни дополнена в поясе эластичной резинкой. Выполнены леггинсы в лаконичном дизайне.

Подробнее >>>








Подсветка для картин ODEON LIGHT 2530/2W ODL13 804, E14 2*25W 220V BENOR, золото

Подсветка для картин ODEON LIGHT 2530/2W ODL13 804, E14 2*25W 220V BENOR, золотоИнтерьерные светильники<br>Подсветка для картин ODEON LIGHT 25302W ODL13 804 станет отличным средством подчеркнуть выразительность любого полотна. Она изготовлена в Италии, дизайн подсветки выдержан в классическом стиле. Корпус устройства металлический, что повышает его долговечность, с окраской под золото.<br>Страна происхождения: Италия. Высота светильника мм: 120.00. Вид светильника: Настенный. Стиль: Классика. Дополнительно: Степень защиты: IP20. Дополнительно: Источник света в комплект не входит. Класс защиты: IP 20. Тип светильника: Подсветки для картин. Количество ламп: 2. Габариты: 120 х 440 х 220 мм  Вес - 1.08 кг. Цвет: Золото. Особенности: Тип возможно используемых ламп: накаливания, энергосберегающая. Без выключателя.. Дополнительно: Напряжение питания: 220 В. Материал плафонов/абажура: Металл. Максимальная мощность ламп: 25. Цоколь патронов: E14. Материал основания: Металл. Серия: BENOR. Модель: BENOR. Интерьерные светильники
Подсветка для картин ODEON LIGHT 25302W ODL13 804 станет отличным средством подчеркнуть выразительность любого полотна. Она изготовлена в Италии, дизайн подсветки выдержан в классическом стиле. Корпус устройства металлический, что повышает его долговечность, с окраской под золото.
Страна происхождения: Италия. Высота светильника мм: 120.00. Вид светильника: Настенный. Стиль: Классика. Дополнительно: Степень защиты: IP20. Дополнительно: Источник света в комплект не входит. Класс защиты: IP 20. Тип светильника: Подсветки для картин. Количество ламп: 2. Габариты: 120 х 440 х 220 мм Вес - 1.08 кг. Цвет: Золото. Особенности: Тип возможно используемых ламп: накаливания, энергосберегающая. Без выключателя.. Дополнительно: Напряжение питания: 220 В. Материал плафонов/абажура: Металл. Максимальная мощность ламп: 25. Цоколь патронов: E14. Материал основания: Металл. Серия: BENOR. Модель: BENOR.

Подробнее >>>

DJI для Phantom 3 (Part 53)

DJI для Phantom 3 (Part 53)Аксессуары для квадрокоптера<br><br>Аксессуары для квадрокоптера



Подробнее >>>










Церковная археология в связи с историей христианского искусства

Церковная археология в связи с историей христианского искусства4002064407135Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.Прижизненное издание.Петроград, 1916 год. Типография А. Лаврова и Ко. С 417 иллюстрациями.Оригинальная обложка. Сохранность хорошая. Тетради плохо скреплены в книжный блок.Николай Васильевич Покровский (1848-1917) – крупный церковный историк и археолог, выпускник, а затем профессор Петербургской духовной академии, директор Археологического института в Петербурге. Одним из первых в русской науке он обратил внимание на отношение искусства к учению Церкви, разрабатывал новое направление, связанное с изучением древнехристианского и византийско-русского искусства, ввел в оборот богатые материалы по истории восточного православия. В 1916 году профессор Н.В.Покровский выпустил ставший знаменитым учебник «Церковная археология в связи с историей христианского искусства». Согласно взглядам ученого, сфера изучения церковной археологии должна быть весьма широкой и включать церковное искусство вплоть до XVII века, как русское, так и западноевропейское. В книге хорошо видна широкая научная эрудиция Покровского. Он прекрасно знал искусство Византии и Европы, а в осведомленности о церковно-археологических памятниках России ему просто не было равных. Интерес исследователя к изучению церковного изобразительного искусства был связан с тем, что в этом круге памятников «выражается народная душа, народное церковное настроение», реализуется «идея православия в обычных формах народного воспитания».В книге «Церковная археология» исследовано развитие живописи, скульптуры и архитектуры по отдельным эпохам: отражено искусство древнехристианского периода, византийской эпохи, европейского и русского средневековья. Проведено сравнение развития искусства в зависимости от времени и места. История церковного искусства исследуется в неразрывной связи с общеисторическим контекстом. Рассмотрено происхождение иконографических типов, разнообразие изобразительных техник и приемов, организация сакрального пространства в храмах и предметный мир церковного быта. Автор показывает корни христианского искусства, которое наследовало многие традиции искусства Древнего Востока. Представлен очерк развития древнеегипетского, ассиро-вавилонского, греческого и римского искусства. В разделе древнехристианского искусства большое внимание уделено катакомбам, подземным храмам и их живописи. Н.Покровский проясняет их символы и аллегории, библейские и новозаветные сюжеты. Исследователь рассказывает о периоде взлета искусства христианской базилики.В Византии наивысшего расцвета достигло искусство мозаики, об этом говорится на примерах оформления Равенны, Св.Софии, Сан-Витале, Сан-Марко и других великих памятников. Известно много шедевров византийской миниатюры, которыми украшались средневековые рукописи – Елисаветградское Евангелие, Евангелие Раввулы и др. Этой теме посвящена одна из глав учебника.В разделе о западноевропейском искусстве представлены художественные черты романского стиля, готики, Возрождения. Основное внимание здесь уделено творчеству крупнейших художников четырех европейских школ – итальянской, немецкой, испанской и голландской: Чимабуэ, Джотто, Леонардо да Винчи, Рафаэля Санти, Микельанджело Буонаротти, Джованни Беллини, Тициана, Тинторетто, Веронезе, Мурильо и Веласкеса, Гольбейна, Рубенса и Рембрандта.Церковное искусство России освещено вплоть до эпохи Петра Великого. Н.Покровский рассказывает об изменениях в русской иконописи XVI века, связанных с постановлениями Стоглавого собора, о разновидностях русских иконописных подлинников, состоянии иконописания в XVII веке. Представлены характерные черты Владимиро-Суздальской, Московской и Новгородской архитектурных школ.

Подробнее >>>

Приволжский, Приморский, Краснозаводск, Самара Толевый, Тула, Уфа Орджоникидзевский район, Заинск, Ардатов, Смоленск, Кострома.