Сарафан

Сарафан12.017905Классический сарафан для девочки BTC - базовая вещь в школьном гардеробе ребенка. Изготовленный из полиэстера с добавлением вискозы, он необычайно мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения и позволяет коже дышать, не раздражает даже самую нежную и чувствительную кожу ребенка, обеспечивая наибольший комфорт. Сарафан с квадратным вырезом горловины застегивается на застежку-молнию, расположенную на одной из боковых сторон. Сарафан оформлен складками. Модель дополнена ремешком в тон сарафана, который застегивается на пуговицу. Являясь важным атрибутом школьной моды, в сочетании с любой водолазкой, футболкой, блузкой, сарафан выглядит очень изысканно и модно.Классический сарафан для девочки BTC - базовая вещь в школьном гардеробе ребенка. Изготовленный из полиэстера с добавлением вискозы, он необычайно мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения и позволяет коже "дышать", не раздражает даже самую нежную и чувствительную кожу ребенка, обеспечивая наибольший комфорт. Сарафан с квадратным вырезом горловины застегивается на застежку-молнию, расположенную на одной из боковых сторон. Сарафан оформлен складками. Модель дополнена ремешком в тон сарафана, который застегивается на пуговицу. Являясь важным атрибутом школьной моды, в сочетании с любой водолазкой, футболкой, блузкой, сарафан выглядит очень изысканно и модно.

Подробнее >>>



Сарафан

Колбаса Клинский Шварцвальдер Черный Кабан варено-копченая 440г

Колбаса Клинский Шварцвальдер Черный Кабан варено-копченая 440гКолбасы, ветчина<br><br>Колбасы, ветчина



Подробнее >>>










Чайник Bekker "Dе Luxe" со свистком, цвет: красный, стальной, 5 л

Чайник Bekker Dе Luxe со свистком, цвет: красный, стальной, 5 лВК-S578_красныйЧайник Bekker De Luxe выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Нейлоновая фиксированная ручка делает использование чайника очень удобным и безопасным. Крышка выполнена из нержавеющей стали в сочетании с нейлоном. Чайник снабжен свистком и устройством для открывания носика, которое находится на ручке. Изделие имеет капсулированное дно, что способствует лучшему распространению тепла.Рекомендовано мыть вручную. Пригоден для всех видов плит, включая индукционные.Высота чайника (без учета крышки и ручки): 13 см.Толщина стенки: 1,5 мм.Толщина дна: 3,5 мм.Чайник Bekker "De Luxe" выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Нейлоновая фиксированная ручка делает использование чайника очень удобным и безопасным. Крышка выполнена из нержавеющей стали в сочетании с нейлоном. Чайник снабжен свистком и устройством для открывания носика, которое находится на ручке. Изделие имеет капсулированное дно, что способствует лучшему распространению тепла.Рекомендовано мыть вручную. Пригоден для всех видов плит, включая индукционные.Высота чайника (без учета крышки и ручки): 13 см.Толщина стенки: 1,5 мм.Толщина дна: 3,5 мм.

Подробнее >>>



Светильник Lussole LSN-0106-03 Varmo никель

Светильник Lussole LSN-0106-03 Varmo никельТройные<br>Порой требуются особенные вертикальные композиции в пространстве, особенно, когда речь идёт о помещениях с высокими потолками. Предлагаем Вашему вниманию грациозную подвесную люстру Lussole LSN-0106-03 с тремя источниками насыщенного света. Вся конструкция состоит из тонких нитей основания и белоснежных плафонов в форме изысканных силуэтов ваз. Благодаря тройному потоку света Ваше пространство наполнится глубоким сиянием, позволяющим заполнить каждый уголок интерьера яркими лучами. Подвесная люстра Lussole LSN-0106-03 прекрасно впишется в домашние просторы или послужит помощником на коммерческих площадках. Это верный выбор в пользу изысканного силуэта и непоколебимой эстетики!<br><br>S освещ. до, м2: 8<br>Тип лампы: накаливания / энергосбережения / LED-светодиодная<br>Тип цоколя: E14<br>Количество ламп: 3<br>Ширина, мм: 110<br>MAX мощность ламп, Вт: 40<br>Длина, мм: 470<br>Высота, мм: 500-1350<br>Оттенок (цвет): белый<br>Цвет арматуры: серыйТройные
Порой требуются особенные вертикальные композиции в пространстве, особенно, когда речь идёт о помещениях с высокими потолками. Предлагаем Вашему вниманию грациозную подвесную люстру Lussole LSN-0106-03 с тремя источниками насыщенного света. Вся конструкция состоит из тонких нитей основания и белоснежных плафонов в форме изысканных силуэтов ваз. Благодаря тройному потоку света Ваше пространство наполнится глубоким сиянием, позволяющим заполнить каждый уголок интерьера яркими лучами. Подвесная люстра Lussole LSN-0106-03 прекрасно впишется в домашние просторы или послужит помощником на коммерческих площадках. Это верный выбор в пользу изысканного силуэта и непоколебимой эстетики!

S освещ. до, м2: 8
Тип лампы: накаливания / энергосбережения / LED-светодиодная
Тип цоколя: E14
Количество ламп: 3
Ширина, мм: 110
MAX мощность ламп, Вт: 40
Длина, мм: 470
Высота, мм: 500-1350
Оттенок (цвет): белый
Цвет арматуры: серый

Подробнее >>>

Сыр творожный Almette с огурцами и зеленью 60% 150г

Сыр творожный Almette с огурцами и зеленью 60% 150гСыры<br>
<br>
<br>
<br>Сыр творожный Almette с огурцами и зеленью 60% 150г приготовлен на базе традиционного баварского рецепта домашнего сыра, рожденного в городке Шонгау в предгорье Альп. Секрет его нежного вкуса и воздушной легкой консистенции - в натуральных ингредиентах высокого качества. Он сделан из отборного творога и нежных сливок с добавлением измельченной ароматной зелени и кусочков маринованных огурчиков. Не содержит растительных жиров, искусственных красителей, загустителей и консервантов. Упакован в стилизованный пластиковый бочонок с двойной крышкой: прозрачной и герметичной фольгированной.&nbsp;
<br>
<br>
<br><br>Сыры



Сыр творожный Almette с огурцами и зеленью 60% 150г приготовлен на базе традиционного баварского рецепта домашнего сыра, рожденного в городке Шонгау в предгорье Альп. Секрет его нежного вкуса и воздушной легкой консистенции - в натуральных ингредиентах высокого качества. Он сделан из отборного творога и нежных сливок с добавлением измельченной ароматной зелени и кусочков маринованных огурчиков. Не содержит растительных жиров, искусственных красителей, загустителей и консервантов. Упакован в стилизованный пластиковый бочонок с двойной крышкой: прозрачной и герметичной фольгированной.&nbsp;





Подробнее >>>


Варежки для девочки Reike, цвет: фиолетовый. RW18_bs purple. Размер 7

Варежки для девочки Reike, цвет: фиолетовый. RW18_bs purple. Размер 7RW18_bs purpleВарежки Reike выполнены из ветрозащитной, водонепроницаемой и дышащей мембранной ткани на флисовой подкладке. Запястья дополнены резинкой, регулируемой липучкой и молнией для облегчения надевания. Ладони дополнительно усилены. Тыльная сторона варежек оформлена светоотражающими деталями.Варежки Reike выполнены из ветрозащитной, водонепроницаемой и дышащей мембранной ткани на флисовой подкладке. Запястья дополнены резинкой, регулируемой липучкой и молнией для облегчения надевания. Ладони дополнительно усилены. Тыльная сторона варежек оформлена светоотражающими деталями.

Подробнее >>>







Журнал "Перезвоны". № 5 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 5 за 1925 г.4002064407135Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая. Оторван нижний угол задней обложки.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Южно-Сухокумск, Куртамыш, Грязовец, Кубинка, Ново-Омск, Дрезна, Калязин, Нея, Хабаровск, Алексеевская, Хорошёво-Мнёвники, Обводный канал, Старое Крюково, питер Курортный.